В соответствии с проведением конкурса на назначение стипендии Губернатора Ростовской области на период с 01.08.2023 по 31.12.2023:
1. Руководителям структурных подразделений, указанных в Приложении №1:
1.1 Информировать обучающихся о начале проведения отбора на получение стипендий Губернатора Ростовской области с размещением информации на сайте структурного подразделения.
1.2 Обеспечить сбор документов и отбор кандидатов из числа студентов и аспирантов в срок до 09.06.2023.
1.3 В срок до 14.06.2023 представить в отдел сопровождения социальных проектов и стипендиального обеспечения Шаповаловой Н.А. (nashapovalova@sfedu.ru) документы кандидатов в электронной почте формата PDF (одним файлом) и Word, прошедших отбор на структурном подразделении (выписку из протокола заседания стипендиальной комиссии, сведения о кандидате, характеристику-рекомендацию, список научных работ).
2. Утвердить комиссию по отбору кандидатов среди аспирантов на получение стипендий Губернатора Ростовской области:
Председатель комиссии:
Тихонова Ирина Евгеньевна – советник проректора;
Члены комиссии:
Цицуашвили Рубен Артурович – начальник Управления международной деятельности;
Казачанская Елена Александровна – начальник Управления аттестации научных кадров;
Киричков Михаил Викторович – младший научный сотрудник НИИ физики;
Кравцова Антонина Николаевна – доцент Международного исследовательского института интеллектуальных материалов;
Шкурат Елизавета Павловна – председатель Объединенного совета обучающихся ЮФУ;
Корелов Никита Максимович – и.о. заместителя председателя Первичной профсоюзной организации ЮФУ.
Секретарь комиссии:
Шаповалова Наталья Алексеевна – начальник отдела сопровождения социальных проектов и стипендиального обеспечения.
3. Комиссии произвести работу по отбору кандидатов в срок до 16 июня 2023 года и представить список кандидатов на заседание Ученого совета.
4. Руководителям структурных подразделений в срок до 26.06.2023представить в отдел сопровождения социальных проектов и стипендиального обеспечения в печатной форме (nashapovalova@sfedu.ru), тел. 8(863)3051999 начальнику отдела Шаповаловой Н.А. следующие материалы (студенты, утверждённые структурными подразделениями, согласно выделенным квотам; аспиранты, утвержденные комиссией):
выписку из протокола заседания стипендиальной комиссии структурного подразделения о выдвижении кандидатов на назначение стипендии;
сведения о кандидатах на получение стипендии (по форме согласно Приложению № 2 или № 3) – в 2-х печатных экземплярах;
характеристику-рекомендацию на каждого кандидата за подписью руководителя структурного подразделения, содержащую достижения кандидата на получение стипендии в учебной (успеваемость «отлично» и «хорошо» за весь период обучения) и научной работе, как в целом по курсу, так и по отдельным дисциплинам (в т.ч. информацию об участии в международных, всероссийских и региональных конференциях и иных научных форумах; стажировках и обучении на территории Российской Федерации и за рубежом;
наличии запатентованных изобретений и пр.) с приложением списка научных работ (Приложение № 4);
заявление кандидата на получение стипендии о согласии на обработку своих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ “О персональных данных” (Приложение № 5);
копию паспорта (второй, третьей страницы и страницы с указанием места постоянной регистрации (на одном листе));
реквизиты для перечисления средств на счет банковской карты в ПАО КБ «Центр-Инвест» по состоянию на июнь 2023 года, подтверждающую информацию, содержащуюся в сведениях о получателе.
Комплекты документов, поступившие не в полном объеме или позднееуказанного срока, не рассматриваются.
При подготовке указанного пакета документов особое внимание обратить на то, что к стипендии представляются аспиранты и студенты очной формы обучения, имеющие постоянную регистрацию на территории Ростовской области.
Стипендия назначается по результатам текущей промежуточной аттестации аспирантам со второго года обучения, студентам бакалавриата, специалитета – с 3 курса обучения, студентам магистратуры – с 2 курса обучения.