В соответствии с “Положением о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу”, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 июля 2015 г. N 749, федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования “Южный федеральный университет”, объявляет в структурных подразделениях университета, реализующих образовательные программы высшего образования и дополнительные профессиональные программы по направлениям подготовки, конкурс на замещение по срочному трудовому договору сроком на 1 год следующих должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу.
Объявленные доли ставок по институтам, академиям, факультетам, филиалам в г. Новошахтинске и в г. Геленджике
Должность | Доля ставки | ||
1 | Профессор | 1,0 | 0,5 |
2 | Доцент | 1,0 | 0,5 |
3 | Старший преподаватель | 1,0 | 0,5 |
4 | Преподаватель | 1,0 | 0,5 |
5 | Ассистент | 1,0 | 0,5 |
Квалификационные требования к указанным должностям ППС устанавливаются в соответствии с единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, разделом “Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного образования”, утвержденным приказом Минздравсоцразвития N 1н от 11.01.2011.
Срок приема заявлений и документов для участия в конкурсе до 17:00 14.01.2021.
Учитывая сложившуюся санитарно-эпидемиологическую обстановку в регионе на момент объявления конкурса, претендентам на замещение должностей профессорско-преподавательского состава рекомендуется отдавать предпочтение бесконтактным способам направления документации.
Заявление на имя руководителя структурного подразделения, в котором претендент планирует замещать должность ППС, отправляется в электронном виде на адрес электронной почты pps_competition@sfedu.ru c адреса электронной почты ЮФУ (адреса ЭП с суффиксом “@sfedu.ru”, что позволяет гарантировать получение и однозначно идентифицировать отправителя).
Для претендентов не имеющих адреса электронной почты ЮФУ, для создания учётной записи необходимо отправить письмо на адрес support@sfedu.ru, с указанием темы “Создание учётной записи для участия в конкурсе ППС ЮФУ”, своих ФИО и номера СНИЛС (для сопоставления с имеющимися учётными записями) (иностранным гражданам, не имеющим СНИЛС ; сообщить в письме об его отсутствии).
В целях формирования индивидуального рейтинга ППС все претенденты отражают необходимую информацию на сайте Университета в личных кабинетах. Внесение необходимых данных о трудовой деятельности осуществляется, следуя инструкциям на сайте. Лица, не являющиеся работниками Университета и не имеющие личного кабинета на сайте, заполняют рейтинг ППС после создания учётной записи, в соответствии с алгоритмом, описанным выше.
Претенденты, не имеющие возможности подавать документы в электронном виде, могут предоставить их в бумажном виде в отдел документационного обеспечения Департамента сопровождения образовательных и научно-инновационных программ и проектов (далее ; ДСОНИПП) через “Единое окно”.
При подаче документов в бумажном виде, претенденты передают документы по следующим адресам:
– для структурных подразделений, территориально расположенных в городе Ростове-на Дону по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 105/42, каб. 214.
– для структурных подразделений университета, территориально расположенных в городе Таганроге по адресу: г. Таганрог, пер. Некрасовский, 44, ауд. 302.
Претенденты, планирующие участие в конкурсе в филиалах университета, подают документы по месту нахождения филиала специалисту, осуществляющему делопроизводство в филиале.
Конкурс состоится на заседаниях Ученых советов структурных подразделений университета в период с 24 по 30 января 2021 года согласно графикам, размещенным на сайтах структурных подразделений.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:
2. Документы (копии документов), подтверждающих соответствие претендента квалификационным требованиям.
- Документы, подтверждающие отсутствие у претендента ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами:
– справка об отсутствии судимости и (или) факта уголовного преследования, выданная в порядке и по форме, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
Срок действия справки: не более 3 месяцев на дату подачи документов на конкурс ППС.
Инструкция о получении справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям:
Через интернет-портал “gosuslugi.ru”, при наличии регистрации на данном портале;
В любом многофункциональном центре предоставления государственных услуг (“Мои документы” “МФЦ”).
– документ, подтверждающий отсутствие медицинских ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования: выданный медицинским учреждением документ (заключение, справка по форме, утвержденной приказом Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 N302н) по результатам прохождения медицинского осмотра, лабораторных и функциональных исследований, медицинские заключение врача-специалиста, подтверждающее отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования.
Срок действия медицинского заключения, справки: не более 1 года на дату подачи документов на конкурс ППС.
- Лица, не являющиеся работниками университета, дополнительно прикладывают копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 ТК РФ), за исключением случаев, если трудовой договор заключается впервые (в случае, если работник выбрал ведение трудовой книжки в электронном виде, что подтверждается соответствующей отметкой в формах СТД-Р, СТД-ПФР).
- Согласие на обработку персональных данных соискателя.
Претендент не допускается к конкурсу в случае непредставления или несвоевременного представления заявления об участии в конкурсном отборе и установленных документов.
По всем возникающим вопросам обращаться в Департамент юридического и кадрового сопровождения деятельности университета и к председателю кадровой комиссии ЮФУ Дюжикову С.А.
Кадровая комиссия университета рекомендует обратить внимание на полноту предоставления основной и дополнительной информации:
– список трудов;
– дипломы об ученом звании и ученой степени;
– почетные звания;
– наличие правительственных и ведомственных наград;
– результаты рейтинга (сторонним соискателям обращаться по e-mail: support@sfedu.ru);
– повышение квалификации за последние три года, подтвержденное документально (перечень программ);
– исследовательские проекты, реализованные за последние 3 года, и полученные за последние 3 года гранты;
– защита диссертаций за последние три года или выход на предзащиту;
– научное руководство защищенными диссертациями за последние три полных календарных года; выступление с докладами на научных, учебно-методических и профессиональных конференциях за последние три года;
– вхождение в состав редколлегий научных журналов;
– разработка новых учебных курсов, в том числе, онлайн-курсов, разработка методик преподавания, контрольных измерительных материалов;
– наличие званий победителя конкурсов Фонда образовательных инноваций за последние три года в любой категории;
– руководство проектной работой студентов и студенческими экспедициями, Летними школами за последние три года;
– руководство подразделением, образовательной программой, диссертационным советом;
– проведение мероприятий по внеучебной деятельности, руководство студенческими клубами за последние три года;
– победы за последние три года во внешних и внутренних профессиональных конкурсах, имеющие документальное подтверждение;
– другие профессиональные достижения, имеющие документальное подтверждение.
Перед прохождением конкурсного отбора Вам необходимо ознакомиться с документами, регламентирующими его проведение.