Дата начала общего стажа: 01.01.1970
Стаж по специальности (в годах): 35
Преподаваемые дисциплины:
- Проблемы социализации детей и молодёжи группы риска
Учебная дисциплина “Проблемы социализации детей и молодёжи группы риска” относится относится к профессиональному циклу ООП бакалавриата (вариативная часть) направление обучения ; 390302 “Социальная работа”. Дисциплина ориентирована на формирование профессиональной компетентности специалистов социальной сферы по созданию адаптивных условий формирования безопасной и комфортной среды для ребенка и молодого человека в образовательной организации, семье и сфере досуга.
- Рынок труда и занятость населения
Дисциплина “Рынок труда и занятость населения” является дисциплиной федерального компонента цикла общепрофессиональных дисциплин по подготовке академических бакалавров направления 39.03.02 – “Социальная работа”. Эффективная деятельность бакалавра социальной работы невозможна без овладения различными ее технологиями. Цель данного курса – формирование у учащихся современного, систематизированного и целостного научного представления о социально-экономической сущности занятости населения, месте занятости в системе социальных и экономических категорий, современных подходах к ее регулированию и решению проблем безработицы, а также о специфике этих процессов в России.
- Социальная работа за рубежом
Основной целью курса “Социальная работа за рубежом” является формирование знаний студентов в области изучения особенностей существования систем социальной защиты населения, социального обслуживания и реалий социальной работы в зарубежных странах. При изучении дисциплины происходит овладевание обучающимися теоретико-методологической базой оценивания социальной реальности в контексте проблем социальной работы за рубежом. Для реализации сформулированной цели ставятся следующие задачи, направленные на то, чтобы в своей будущей профессиональной деятельности выпускники направления подготовки бакалавра по направлению 39.03.02 “Социальная работа” могли: 1.профессионально оценить пути, средства и способы применения данных полученных из зарубежного опыта социальной работы в условиях функционирования системы социальной работы в Российской федерации; 2.координировать усилия государственных служащих в деле разработки программ социального развития и обслуживания с учётом современных тенденций общемирового уровня; 3.смогли в конкретных условиях функционирования учреждения социального профиля провести анализ зарубежного опыта и применить на практике методики применяемые коллегами из других стран.
- Технология социальной работы
Дисциплина “Технология социальной работы” является дисциплиной базового компонента цикла общепрофессиональных дисциплин по подготовке академических бакалавров направления 39.03.02 – “Социальная работа”. Эффективная деятельность бакалавра социальной работы невозможна без овладения различными ее технологиями. В решении этой задачи важная роль отводится теоретическим знаниям и формированию практических навыков работы с различными социально уязвимыми категориями населения. Технология социальной работы ; наиболее динамично развивающаяся отрасль социального знания, которая охватывает как глобальные социальные технологии, так и частные конкретные методики работы с определенными типами социальных проблем. Целью преподавания данного курса является формирование у обучающегося системы знаний о способах и методах выявления и решения социальных проблем общества, групп, индивидов и выработка у обучающихся профессиональных умений и навыков по определению путей и способов организации помощи различным категориям клиентов.
Информация об экспертной деятельности:
Уровень: Эксперт профессиональной сферы
Научное направление: Социальная работа
Ключевые слова: стратегии 2030
Дополнительная информация:
Сергей Глебович Фурдей помимо работы в коллективе кафедры социальных технологий является директором научно-образовательного центра “Соционом”, который первым на юге России (с 1991 года) начал готовить специалистов социальной сферы: социальных работников, специалистов, управляющих.