ЮФУ проводит конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава

В соответствии с “Положением о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу”, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 июля 2015 г. N 749, федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования “Южный федеральный университет”, объявляет в структурных подразделениях университета, реализующих образовательные программы высшего образования и дополнительные профессиональные программы по направлениям подготовки, конкурс на замещение по срочному трудовому договору сроком на 1 год следующих должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу.

Объявленные доли ставок по институтам, академиям, факультетам, филиалам в г. Новошахтинске и в г. Геленджике

Должность Доля ставки
1 Профессор 1,0 0,5
2 Доцент 1,0 0,5
3 Старший преподаватель 1,0 0,5
4 Преподаватель 1,0 0,5
5 Ассистент 1,0 0,5

Квалификационные требования к указанным должностям ППС устанавливаются в соответствии с единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, разделом “Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного образования”, утвержденным приказом Минздравсоцразвития N 1н от 11.01.2011.

Срок приема заявлений и документов для участия в конкурсе до 17:00 14.01.2021.

Учитывая сложившуюся санитарно-эпидемиологическую обстановку в регионе на момент объявления конкурса, претендентам на замещение должностей профессорско-преподавательского состава рекомендуется отдавать предпочтение бесконтактным способам направления документации.

Заявление на имя руководителя структурного подразделения, в котором претендент планирует замещать должность ППС, отправляется в электронном виде на адрес электронной почты pps_competition@sfedu.ru c адреса электронной почты ЮФУ (адреса ЭП с суффиксом “@sfedu.ru”, что позволяет гарантировать получение и однозначно идентифицировать отправителя).

Для претендентов не имеющих адреса электронной почты ЮФУ, для создания учётной записи необходимо отправить письмо на адрес support@sfedu.ru, с указанием темы “Создание учётной записи для участия в конкурсе ППС ЮФУ”, своих ФИО и номера СНИЛС (для сопоставления с имеющимися учётными записями) (иностранным гражданам, не имеющим СНИЛС ; сообщить в письме об его отсутствии).

В целях формирования индивидуального рейтинга ППС все претенденты отражают необходимую информацию на сайте Университета в личных кабинетах. Внесение необходимых данных о трудовой деятельности осуществляется, следуя инструкциям на сайте. Лица, не являющиеся работниками Университета и не имеющие личного кабинета на сайте, заполняют рейтинг ППС после создания учётной записи, в соответствии с алгоритмом, описанным выше.

Претенденты, не имеющие возможности подавать документы в электронном виде, могут предоставить их в бумажном виде в отдел документационного обеспечения Департамента сопровождения образовательных и научно-инновационных программ и проектов (далее ; ДСОНИПП) через “Единое окно”.

При подаче документов в бумажном виде, претенденты передают документы по следующим адресам:

 – для структурных подразделений, территориально расположенных в городе Ростове-на Дону по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 105/42, каб. 214.

– для структурных подразделений университета, территориально расположенных в городе Таганроге по адресу: г. Таганрог, пер. Некрасовский, 44, ауд. 302.

Претенденты, планирующие участие в конкурсе в филиалах университета, подают документы по месту нахождения филиала специалисту, осуществляющему делопроизводство в филиале.

Конкурс состоится на заседаниях Ученых советов структурных подразделений университета в период с 24 по 30 января 2021 года согласно графикам, размещенным на сайтах структурных подразделений.

Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:

  1. Личное заявление претендента.

    2. Документы (копии документов), подтверждающих соответствие претендента квалификационным требованиям.

  1. Документы, подтверждающие отсутствие у претендента ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами:

– справка об отсутствии судимости и (или) факта уголовного преследования, выданная в порядке и по форме, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

Срок действия справки: не более 3 месяцев на дату подачи документов на конкурс ППС.

Инструкция о получении справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям:

Через интернет-портал “gosuslugi.ru”, при наличии регистрации на данном портале;

 В любом многофункциональном центре предоставления государственных услуг (“Мои документы” “МФЦ”).

– документ, подтверждающий отсутствие медицинских ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования: выданный медицинским учреждением документ (заключение, справка по форме, утвержденной приказом Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 N302н) по результатам прохождения медицинского осмотра, лабораторных и функциональных исследований, медицинские заключение врача-специалиста, подтверждающее отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования.

Срок действия медицинского заключения, справки: не более 1 года на дату подачи документов на конкурс ППС.

  1. Лица, не являющиеся работниками университета, дополнительно прикладывают копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 ТК РФ), за исключением случаев, если трудовой договор заключается впервые (в случае, если работник выбрал ведение трудовой книжки в электронном виде, что подтверждается соответствующей отметкой в формах СТД-Р, СТД-ПФР).
  2. Согласие на обработку персональных данных соискателя.

Претендент не допускается к конкурсу в случае непредставления или несвоевременного представления заявления об участии в конкурсном отборе и установленных документов.

По всем возникающим вопросам обращаться в Департамент юридического и кадрового сопровождения деятельности университета и к председателю кадровой комиссии ЮФУ Дюжикову С.А.

Кадровая комиссия университета рекомендует обратить внимание на полноту предоставления основной и дополнительной информации:

 – список трудов;

 – дипломы об ученом звании и ученой степени;

 – почетные звания;

– наличие правительственных и ведомственных наград;

 – результаты рейтинга (сторонним соискателям обращаться по e-mail:  support@sfedu.ru);

– повышение квалификации за последние три года, подтвержденное документально (перечень программ);

– исследовательские проекты, реализованные за последние 3 года, и полученные за последние 3 года гранты;

– защита диссертаций за последние три года или выход на предзащиту;

– научное руководство защищенными диссертациями за последние три полных календарных года; выступление с докладами на научных, учебно-методических и профессиональных конференциях за последние три года;

– вхождение в состав редколлегий научных журналов;

– разработка новых учебных курсов, в том числе, онлайн-курсов, разработка методик преподавания, контрольных измерительных материалов;

– наличие званий победителя конкурсов Фонда образовательных инноваций за последние три года в любой категории;

– руководство проектной работой студентов и студенческими экспедициями, Летними школами за последние три года;

– руководство подразделением, образовательной программой, диссертационным советом;

– проведение мероприятий по внеучебной деятельности, руководство студенческими клубами за последние три года;

– победы за последние три года во внешних и внутренних профессиональных конкурсах, имеющие документальное подтверждение;

– другие профессиональные достижения, имеющие документальное подтверждение.

Перед прохождением конкурсного отбора Вам необходимо ознакомиться с документами, регламентирующими его проведение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *